Костная пластика

Квалификация хирургов Lahta Dental в СПб позволяет провести операцию с высокой точностью, а использование качественной анестезии сделает весь процесс безболезненными и психологически комфортным.

Иногда перед имплантацией может наблюдаться недостаток костной ткани, в которую будет устанавливаться имплантат. В таких случаях целесообразно прибегнуть к остеопластике, чтобы восполнить недостающий объем и обеспечить правильное положение и надежную фиксацию имплантата.

Зачем нужна костная пластика

После потери зуба практически сразу же запускается процесс атрофии костной ткани, и, если с момента удаления до обращения к врачу для установки имплантата прошло большое количество времени, оставшихся тканей может не хватить для эффективной имплантации.

Для наращивания объема может использоваться как искусственный, так и аутогенный (собственный) костный материал, взятый из определенной области челюсти. На первый взгляд такое вмешательство может показаться сложным, долгим и болезненным, но на самом деле остеопластика выполняется амбулаторно в условиях стоматологического кабинета и не занимает много времени.

В отдельных случаях, когда необходима имплантация боковых зубов верхней челюсти, требуется синус-лифтинг – отдельная методика остеопластики, при которой для наращивания ткани используют пространство носовых пазух.

Исходя из состояния костной ткани, определяют 2 вида синус-лифтинга:

• открытый – проводится, когда толщина костной ткани меньше 5 мм. При такой процедуре хирург делает отверстие с боковой стороны в области альвеолярного отростка, затем через него поднимается и отслаивается мембрана Шнайдера, в образовавшуюся полость подкладывается костный материал, после чего слизистая закрывается обратно и зашивается. Такая операция отличается повышенность сложностью, но при этом обладает высокой результативностью и позволяет в большей степени осуществлять контроль за состоянием
  • закрытый – вариант операции, применяемый при толщине костной ткани от 5 мм. Выполняется через прямое отверстие с одномоментной установкой имплантата

В каких случаях требуется остеопластика

• длительное отсутствие зуба перед имплантацией
  • осложненные заболевания пародонта
  • повреждение костной ткани при удалении зуба
  • врожденные аномалии
  • возрастная атрофия

Как проходит процедура костной пластики

Тип и план вмешательства определяется коллективным решением специалистов, задействованных для лечения. Несмотря на свои различия, операции по восполнению объема тканей для пациента представляют примерно одинаковый процесс, состоящий из следующих этапов:

01

Подготовка к операции (осмотр и консультация, санация полости рта, проведение диагностических исследований, консультации смежных специалистов (ЛОР, терапевт) по необходимости)

02

Введение анестезии

03

Разрез десны и подготовка оперативного поля

04

Заполнение пространства остеоматериалом

05

Установка имплантата при возможности

06

Наложение швов

Если операция не предусматривает моментальную имплантацию, пациенту рекомендуется обратиться для установки имплантата через 6-10 месяцев, после полной реабилитации.

Что нужно знать об отбеливании зубов

Отбеливание – одна из самых распространенных эстетических процедур в стоматологии. Как добиться красивой гармоничной улыбки без вреда для зубов, можно ли это сделать дома, и как сберечь долгожданный результат – рассказывают стоматологи Lahta Dental.

Можно ли лечить зубы во время беременности

Беременным женщинам нужна особая забота и повышенное внимание к здоровью, и зубы в данном случае – не исключение. Важно поддерживать здоровье полости рта на всех этапах беременности, чтобы защитить будущую маму и ребенка от дополнительных факторов риска и стресса.

Пластика десны: чего ждать через несколько лет

Здоровье зубов и красивая улыбка напрямую зависят от состояния десен. Пластика тканей пародонта является эффективным методом лечения патологий мягких тканей и коррекции десневого контура. Когда стоит прибегнуть к вмешательству и как сохранить полученный результат — рассказывают стоматологи-хирурги Lahta Dental.

Когда нужно обращаться к челюстно-лицевому хирургу?

В ситуациях, когда помощи стоматологов недостаточно, к лечению подключается челюстно-лицевая хирургия. Доктора Lahta Dental проводят атравматичные микрохирургические операции в антистресс-условиях и помогут эффективно устранить патологии твердых и мягких тканей лица.

Имплантация при адентии верхней челюсти с выраженной костной атрофией

В августе 2019 года к хирургу Антону Анатольевичу Сливкину дистанционно обратился мужчина 35 лет, проживающий на территории Израиля. На рентгенологических исследованиях визуализировалась частичная адентия верхней челюсти (остались только 7 и 8 верхние моляры с двух сторон верхней челюсти), сопровождаемая выраженной атрофией альвеолярного гребня.

Вертикальная аугментация с помощью костного материала с последующей имплантацией

На прием к хирургу Антону Анатольевичу Сливкину пришел мужчина 67 лет с запросом на восстановление отсутствующих зубов нижней челюсти. Компьютерная томография показала несостоятельность костной ткани (атрофию), также выявлена деформация по типу седловидного дефекта.

Как проходит реабилитация после остеопластики

Период восстановления после операции занимает около 2-х недель. На это время рекомендуется ограничить употребление горячих напитков, твердой и острой пищи, исключить посещение сауны или бани. После синус-лифтинга стоит отказаться от полетов, прыжков с парашютом и дайвинга на 3-4 недели.

Очень важно поддерживать гигиену полости рта, чтобы не допустить развития инфекционных процессов. Первое время после операции может наблюдаться незначительная кровоточивость, отечность и болезненность. Для облегчения неприятных симптомов и профилактики осложнений врач может назначать противовоспалительные и антимикробные средства.

В случае появления признаков развития инфекции, например, повышения температуры или усиления боли и отека, необходимо срочно обратиться в клинику.

Первичная консультация врача стоматолога-хирурга с составлением плана лечения

Костная пластика

без учета расходных материалов

от  22 600 ₽

без учета расходных материалов

Синус-лифтинг

от  22 600 ₽

Безболезненное удаление зубов любой сложности
Удаление зубов может вызывать повышенную тревожность и страх у многих людей. Стоматологи Lahta Dental в Санкт-Петербурге заботятся о психологическом комфорте своих пациентов и проводят безболезненное удаление любой сложности.
Диагностика зубов
Без детальной комплексной диагностики не обходится ни один лечебный процесс. Благодаря качественному обследованию можно предотвратить развитие и осложнение различных заболеваний или составить наиболее эффективную программу лечения.
Лечение зубов во сне
В Lahta Dental в СПб работают опытные врачи-анестезиологи, которые помогут комфортно перенести лечебный процесс, полностью исключив болезненные ощущения.
Лечение кариеса без боли по мировым стандартам
Мы гарантируем безболезненное современное лечение в соответствии с международными стандартами и применением высокотехнологичного оборудования. Наши врачи являются профессионалами своего дела, практикуют доказательный подход и всегда прислушиваются к индивидуальным пожеланиям каждого пациента.
Качественное лечение пульпита без боли
Пульпит - воспалительный процесс, протекающий в пульпарной камере - мягких тканях зуба, характеризующийся острой болью и требующий незамедлительного лечения.

Все услуги