Лечение детского кариеса без боли и слез

Создаем доверительную обстановку для каждого ребенка, что позволяет провести лечение без страха и боли и без стресса для родителей

Мощный дентальный микроскоп и рентген-оборудование позволяет стоматологам Lahta Dental в Санкт-Петербурге обнаружить скрытые кариозные очаги и быстро устранить их, не допустив распространения инфекции.

Нужно ли лечить кариес у детей?

Существует мнение, что можно не лечить кариес молочных зубов, так как они все равно выпадут и сменятся постоянными. Определим сразу: игнорировать кариес на молочных зубах ни в коем случае нельзя. Дело в том, что молочные зубы так же, как и постоянные, имеют нервную ткань (пульпу), воспаление которой приводит к сильным болевым ощущениям и осложнениям в виде глубокого поражения внутренних структур и окружающих тканей зуба.

Ранняя потеря зуба в свою очередь может способствовать нарушению зубного ряда и неправильному формированию прикуса, а также дефектам речи. Поэтому обращаться к стоматологу следует при первых признаках кариеса не только на коренных, но и на молочных зубах.

Работы наших детских стоматологов

Лечение кариеса 46 зуба, ребёнку 10 лет

10.09.2023

Лечение кариеса 55, 54 временных зубов, ребёнку 4 года

29.09.2023

Показания для визита к детскому стоматологу

• появление белого пятна на эмали
  • черные и коричневые точки различной локализации
  • острая боль
  • потемнение эмали
  • сколы и трещины
  • образование полости в зубе
  • чувствительность к сладкой, соленой, острой или кислой пище
  • боль при употреблении холодных или горячих напитков

Детский кабинет Lahta Dental продуман до мелочей

Диагностика зубов с помощью ИИ Diagnocat

В нашей клинике используется инновационная программа на основе искусственного интеллекта, позволяющая быстро и без ошибок выполнить комплексный анализ состояния всех зубов и сформировать подробный отчет для планирования дальнейшей тактики лечения. Виртуальная диагностика не требует никаких дополнительных действий от человека, ведь все делает компьютер. Анализ занимает не больше 15 минут, после чего вы вместе с доктором получите и разберете наглядный отчет, в котором будет дано описание каждого зуба и окружающей его мягкой и костной ткани со всеми обнаруженными дефектами и особенностями строения.

Методы лечения детского кариеса

ICON

Неинвазивная методика, применяющаяся на самой ранней стадии кариеса – белого пятна. На пораженную поверхность наносят специальный инфильтрационный гель, который проникает вглубь эмали и дентина, уничтожает патогенную микрофлору, блокирует разрушающие процессы и восстанавливает структуру эмали. Такое лечение максимально комфортно для ребенка, так как не предполагает использования бормашины

Инвазивное лечение с последующей реставрацией или установкой пломбы

Проводится при поверхностной, средней и глубокой степени поражения, когда кариозные полости затрагивают эмаль и дентин зуба. В этом случае уже не обойтись без препарирования полости, но благодаря современной качественной анестезии лечение проходит безболезненно

Как происходит лечение кариеса у детей

Точный алгоритм лечения зависит от клинической картины и степени коммуникации ребенка с доктором. Если ребенок испытывает повышенную тревожность, доктор может предложить седацию закисью азота, а при наличии сильной фобии или сопутствующих патологий все манипуляции выполняются под наркозом. Это позволит оградить ребенка от эмоциональных переживаний и любых болевых ощущений. Лечение кариеса у детей – процесс многоэтапный, в который входит:

Диагностика (визуальный осмотр, рентгенография или КТ по необходимости)

Анестезия (аппликационная, инфильтрационная, общая, седация)

Изоляция рабочей зоны коффердамом

Удаление кариозных поражений

Восстановление формы зуба с помощью пломбы или коронки

Полировка и шлифовка (при композитной реставрации)

Обычно вылечить кариес у ребенка можно в рамках одного приема, но в некоторых случаях целесообразно проводить отсроченное лечение в несколько посещений. После завершения лечебного процесса ребенок может вернуться к привычному образу жизни без специфических ограничений. Главное – не забывать о регулярной тщательной гигиене и периодических осмотрах у доктора по индивидуальному графику. Помните о том, что качественный уход за полостью рта является лучшей профилактикой кариеса и его осложнений.

Первичная консультация детского врача стоматолога с составлением плана лечения

Лечение кариеса временного зуба

от  4 800 ₽