Лечение зубов детям во сне (под наркозом)

Лечение зубов во сне — рациональное и эффективное решение в случаях, когда ребенку нужно объемное сложное лечение или у него имеются особенности здоровья, требующие соответствующих условий.

В Lahta Dental есть всё для комфорта и безопасности: врач-анестезиолог, современные препараты, экспертное оборудование жизненного мониторинга, персональная палата и общая благоприятная атмосфера.

Лечение детских зубов под наркозом: что важно знать

Когда лечение под местным обезболиванием не может быть выполнено в силу различных причин, на помощь приходит общая анестезия или медикаментозный сон, а проще говоря — наркоз. С помощью препарата-анестетика ребенок мягко погружается в глубокий сон, во время которого происходит угнетение центральной нервной системы организма, а значит и отключается способность ощущать любые манипуляции врача. Ребенок надежно защищен от болевых ощущений, яркого света ламп и неприятных звуков, а у врача появляется возможность выполнить большой объем лечения за один прием.

Для ребенка медикаментозный сон по ощущениям не отличается от обычного: малыш быстро засыпает, лежит неподвижно и не чувствует вмешательства, после чего легко просыпается. Препараты, используемые для наркоза, безопасны для детей, не вызывают привыкания, легко выводятся из организма и, вопреки распространенному мнению, не причиняют вреда здоровью. Кроме того, от начала и до конца лечения ребенок находится под непрерывным наблюдением врача-анестезиолога с соблюдением расширенного Гарвардского стандарта. А подключение дополнительного BIS-мониторинга позволяет врачу максимально точно контролировать подачу препарата и глубину наркоза. Такая технология позволяет значительно уменьшить риск побочных реакций и обеспечить ребенку легкое и комфортное пробуждение.

Как проходит лечение зубов детям под наркозом в Lahta Dental

Перед лечением ребенку нужно пройти небольшую диагностику и получить консультацию анестезиолога для исключения противопоказаний. Обычно в список исследований входят общий анализ мочи и крови, ЭКГ или УЗИ сердца и консультация педиатра. В некоторых случаях при наличии сопутствующих заболеваний может быть назначена консультация у соответствующего специалиста. Кстати, пройти диагностику в максимально короткий срок можно в нашей клинике, а при желании сдать анализы дома мы пригласим к вам медсестру.

При отсутствии противопоказаний врач согласовывает с родителями дату лечения. В назначенный день необходимо приехать в клинику натощак (4 часа не есть и 2 часа не пить). Ребенок заходит в кабинет с родителями и располагается в кресле, после чего анестезиолог надевает на него ингаляционную маску и начинает подачу препарата-анестетика. После засыпания родителям нужно выйти из кабинета, а врач начинает лечение. По окончании всех процедур подача анестетика прекращается, и ребенок переводится в персональную комфортную палату, где самостоятельно просыпается в присутствии родителей. После пробуждения следует контрольный осмотр анестезиолога, и, если не возникло осложнений, родители получают рекомендации по уходу за полостью рта от стоматолога, и можно ехать домой.

Работы наших врачей

Лечение в условии наркоза 6 зубов : 4 пульпита , 2 кариеса

54, 74 лечение необратимого пульпита и восстановление МЕ коронкой, 84,75 лечение обратимого пульпита и покрытие 84 коронкой , 75 восстановление пломбой 55,85 лечение кариеса и реставрация

04.10.2024

Лечение зубов под наркозом

Ребенку 5,5 лет, боялся лечить зубы. В наркозе 3 часа, пролечили пульпиты, кариес.

15.08.2024

Первичная консультация детского врача-стоматолога с составлением плана лечения

Анестезиологическое пособие для детей

1 час