Пластика мягких тканей

Количество и качество мягких тканей играет немалую роль в здоровье всей полости рта. Поэтому доктора Lahta Dental уделяют особое внимание состоянию десен и слизистых и при необходимости проводят коррекцию с помощью пластики. Новейшее оборудование, высокий профессионализм наших специалистов и следование последним мировым стандартам позволяют проводить микрохирургические операции любой сложности с минимальным вмешательством и комфортным восстановлением.

Пластика в стоматологии

Пластика мягких тканей — это микрохирургическая операция, направленная на улучшение состояния и функционирования тканей десен и слизистых. Благодаря пластической хирургии можно восполнить недостающий объем тканей десны, удалить патологические образования и аномальные разрастания, устранить последствия травм слизистой оболочки, сформировать пространство под будущий имплантат и воссоздать эстетику здорового десневого края и так называемого баланса «белого и розового». Хирургическая коррекция может проводиться в зоне одного зуба или на протяжении всего зубного ряда, в зависимости от состояния тканей и целей операции. Важно понимать, что пластическая операция поможет не только исключить видимые внешние дефекты слизистых, но и поддержать здоровье всей полости рта.

В каких случаях проводится пластика мягких тканей

• рецессии (убыль) десны
  • гипертрофия (разрастание) слизистых
  • асимметрия десневого контура
  • деформации мягких тканей вследствие травматизации
  • косметические дефекты
  • десневая улыбка
  • укороченная уздечка языка
  • укороченная уздечка губ
  • подготовка к имплантации и протезированию

Какие операции доступны в Lahta Clinic

01.

Гингивопластика — пластика десны, которая включает себя различные методики закрытия рецессий. А именно: метод коронарно смещенного лоскута, при котором мягкие ткани, окружающие зуб, перемещаются в направлении коронковой части зуба и закрывают рецессию, а также пластика свободным десневым трансплантатом, при которой из донорской области, где мягких тканей много, берется участок слизистой и подсаживается в нужную область

02.

Вестибулопластика — пластика преддверия полости рта при его невыраженном объеме. Чаще всего применяется для подготовки к ортодонтической коррекции, имплантации или протезированию. Операция может проводиться несколькими методами: по Казанджану, Кларку или Эдлану-Мейхеру. Тип методики определяет лечащий врач, исходя из клинической картины и целей пластики

03.

Френулопластика — операция по коррекции укороченных уздечек губ и языка, подразумевающая их удлинение за счет пластики лоскутами из окружающих тканей

04.

Френулотомия — рассечение укороченных уздечек языка или верхней/нижней губы

Как выглядит здоровая десна?

Залог эстетичной улыбки — это не только красивые ровные зубы, но и здоровые десны. Заболевания десен довольно опасны и часто протекают, не вызывая болезненных ощущений. Однако, о наличии патологии могут сигнализировать изменения визуальных характеристик тканей, которые нельзя игнорировать.

Симптомы, причины и лечение бруксизма

Скрежет и скрип зубами часто принимают за вариант нормы или обычную привычку. Однако, такое состояние часто чревато негативными последствиями не только для зубов, но и для суставов. Как заподозрить у себя и своих близких бруксизм, стоит ли идти к врачу, и как избавиться от патологии — разбираемся в статье.

Пластика десны: чего ждать через несколько лет

Здоровье зубов и красивая улыбка напрямую зависят от состояния десен. Пластика тканей пародонта является эффективным методом лечения патологий мягких тканей и коррекции десневого контура. Когда стоит прибегнуть к вмешательству и как сохранить полученный результат — рассказывают стоматологи-хирурги Lahta Dental.

Подготовка к беременности – поход к стоматологу и лору

Планирование беременности – серьезный этап в жизни женщины. Помимо материальной, финансовой и психологической подготовки нужно позаботиться о здоровье, и зубы в данном случае - не исключение. Своевременный осмотр и лечение у стоматолога помогут предупредить заболевания полости рта в период беременности и сделать процесс ожидания малыша более безопасным.

Что нужно знать о рецессии десны

Внешний вид десен — такой же важный показатель здоровья полости рта, как и состояние зубов. Поэтому каждому человеку нужно обращать внимание на объем и высоту десневой ткани и следить за ее изменениями. Это поможет предупредить рецессию десны — коварное заболевание, которое грозит негативными последствиями, но при своевременном обращении за помощью успешно поддается лечению.

Анестетики в стоматологии

«Доктор, а можно мне хорошую анестезию?» — этот вопрос задавал практически каждый человек на приеме у стоматолога. И в этом нет абсолютно ничего предосудительного, ведь все имеют право на гуманное отношение и лечение без боли. Lahta Dental заботится о своих пациентах и предлагает эффективную качественную анестезию как единый стандарт лечения.

Как проходят операции в Lahta Clinic

Все манипуляции выполняются амбулаторно под качественной местной анестезией, поэтому болевые ощущения исключены. При наличии показаний или желания пациента возможно применение общей анестезии (наркоз). Продолжительность пластики зависит от объема и сложности вмешательства, но как правило, не превышает 60 минут. Полный план лечения, ход операции и необходимость дополнительных предварительных исследований определяется индивидуально стоматологом-хирургом. В качестве подготовки проводится санация и профессиональная гигиена полости рта. Это важный неотъемлемый шаг, позволяющий врачу оперировать в не отягощенных источниками бактерий условиях, а пациенту — значительно снизить риск послеоперационных осложнений. Сама пластическая операция выполняется в несколько этапов:

01.

Введение анестезии

02.

Изоляция рабочего поля

03.

Антисептическая обработка

04.

Выполнение хирургических манипуляций (рассечение и иссечение тканей, отслоение лоскута и его перенос, забор участка слизистой из донорской области и т.д.)

05.

Наложение швов по необходимости

06.

Финальная обработка антисептиком

Если операция проводилась под наркозом, пациент просыпается в персональной комфортной палате. После полного пробуждения и контрольного осмотра врача можно отправиться домой. Важно! После общей анестезии не рекомендуется управление транспортным средством, поэтому лучше воспользоваться услугами такси или помощью близких.

Реабилитация

Период заживления мягких тканей составляет примерно 14 дней. В первые дни после операции человека могут беспокоить отечность, болезненность и покраснение тканей, небольшая кровоточивость и появление сукровицы. В некоторых случаях наблюдается незначительное повышение температуры (до 38 градусов). Такие симптомы являются нормальной послеоперационной реакцией и проходят самостоятельно в течение 5-7 дней. Если по прошествии этого времени симптоматика не прекращается, либо усиливается, необходимо срочно обратиться к врачу.

Чтобы восстановление проходило наиболее комфортно и без осложнений, стоит придерживаться простых рекомендаций:

• исключить употребление горячей пищи и напитков
  • отложить чрезмерные физические нагрузки
  • отказаться от твердых, грубых продуктов (орехи, сухарики, жесткое мясо, сырые яблоки, морковь и т.д.)
  • соблюдать бережную гигиену полости рта, аккуратно обходя место операции при чистке
  • исключить алкоголь и табакокурение
  • посетить врача для контрольного осмотра

Первичная консультация врача стоматолога-хирурга с составлением плана лечения

Пластика мягких тканей

от  14 800 ₽

Апикальная хирургия
Стоматологическая клиника Lahta Dental в Санкт-Петербурге оснащена оборудованием для хирургических манипуляций, позволяющих с ювелирной точностью выполнить операцию на микроскопическом уровне.
Герметизация фиссур
Для эффективной защиты зубов от кариеса у детей стоматологами Lahta Dental выполняется герметизация фиссур, благодаря которой уязвимые места зуба надежно "запечатываются" и становятся более стойкими и крепкими.
Закрытие рецессии
Опытные стоматологи Lahta Dental проводят комплексную диагностику и лечение заболеваний десен с привлечением всех необходимых специалистов. А благодаря высокотехнологичному оборудованию в клинике доступны микрохирургические операции по устранению рецессий и других дефектов мягких тканей.
Лечение зубов под микроскопом
Вопреки распространенному заблуждению лечение зубов под микроскопом - не привилегия, а современный мировой стандарт. Применение дентального микроскопа позволяет практически ювелирно выполнять различные манипуляции и обеспечить высокое качество лечения.
Удаление зуба мудрости
Иногда зубы мудрости могут неправильно прорезываться, создавая дискомфортные ощущения и негативно влияя на прикус. В Lahta Dental в СПб можно удалить зуб без боли и осложнений.
Хирургические операции с качественной анестезией
Все манипуляции выполняются с применением качественной анестезии, потому болевые ощущения практически исключены. При необходимости или желании пациента можно использовать седацию закисью азота или наркоз.

Все услуги